Образование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №11 реализует основную образовательную программу дошкольного образования МБ ДОУ №11 (далее – Программа), которая разработана с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство», разработанной коллективом авторов под научной редакцией кандидата педагогических наук, профессора Т.И. Бабаевой, доктора педагогических наук, профессора А.Г. Гогоберидзе, кандидата педагогических наук, доцента О.В. Солнцевой.

Девиз программы:

«Чувствовать, познавать, творить»

Цель программы — создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

Это станет возможно, если взрослые будут нацелены на:

  • развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и в соответствующих возрасту видах деятельности;

  • создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа Детство

Коррекционно – педагогическая деятельность МБ ДОУ №11 строится с использованием технологий  программы для дошкольных учреждений 4 вида «Коррекционная работа в детском саду» Л.И.Плаксиной. Коррекционная работа осуществляется в тесной связи с комплексным лечебно – восстановительным процессом на основе максимального сближения медицинских и педагогических средств коррекции. Направления реализуются в следующих видах деятельности: физическое воспитание, ознакомление с окружающим и развитие речи, изобразительная деятельность, конструктивная деятельность, музыкальное воспитание, театрализованная деятельность. Формами организации учебно-воспитательной работы являются фронтальные, подгрупповые и индивидуальные занятия

Программа под ред. Плаксиной

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся (воспитанников) в МБ ДОУ №11   не производится.

В соответствии с п. 3.2.3. ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155) при реализации общеобразовательной Программы проводится оценка индивидуального развития детей.

Такая оценка производится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

Кроме того, используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагог-психолог).

Результаты психологической диагностики используются для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

Уровень образования Дошкольное образование
Форма обучения Очная
Срок обучения с 3 до 7 лет
Язык обучения Русский

Основная-образовательная-программа-МБ-ДОУ-№11

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением зрения МБ ДОУ №11

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР МБ ДОУ №11

Учебный план 2019 — 2020 год

календарный график 2019-2020 год год

расписание НОД на 2019 — 2020 год с пояснительной запиской

Аннотации к программам, реализуемым в МБ ДОУ №11

Аннотация к рабочим программам воспитателей МБ ДОУ №11

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда МБ ДОУ №11

Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога МБ ДОУ №11

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя МБ ДОУ №11

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре МБ ДОУ №11

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога

Рабочие программы

РП для детей старше 3-х леи с тяжелыми нарушением речи (6-7 лет) 2019-2020

РП для детей старше 3-х лет с нарушениями зрения (4-5 лет) 2019 — 2020

РП для детей старше 3-х лет с нарушениями зрения (6-7 лет) 2019 — 2020 год

РП для детей старше 3-х лет с нарушениями речи (3-4 года)

РП для детей старше 3-х лет с нарушениями речи (4-5 лет) 2019 — 2020

РП для детей старше 3-х лет с нарушениями зрения (3-4 года)

РП-учителя дефектолога 2019-2020

РП учителя-логопеда для детей с нарушениями зрения 4-7 лет 2019-2020 год

РП педагога-психолога для детей старше 3-х лет (3-7 лет) 2019-2020 год

РП инструктора по ФК 2019-2020 год

РП учителя логопеда для детей 4-7 лет с ТНР 2019-2020 год

РП музыкального руководителя (3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет в одном документе) 2019-2020 год

Рабочие программы кружков

РП кружка Развивайка 2019-2020

РП кружка по подготовке к школе 2019-2020 год

РП кружка Цветные ладошки 2019-2020

РП студии по хореографии Пламя 2019-2020

 

Образовательные программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии в МБ ДОУ №11    не используются

Государственная аккредитация образовательной программы не проводилась.

Cогласно п.1 ст.33.2 Закона «Об образовании» государственная аккредитация должна проводиться в отношении образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей), реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования (за исключением основной общеобразовательной программы дошкольного образования), образовательные программы, которые разработаны в соответствии с образовательными стандартами и требованиями, установленными в соответствии с п.2 ст.7 настоящего Закона, и в отношении указанных образовательных программ.

Следовательно,  дошкольные образовательные учреждения не подлежат государственной аккредитации.  

Сведения о численности обучающихся по реализуемым программам за счет бюджетных ассигнований:

  • численность обучающихся – 132  человек;
  • численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Ростовской области, местного бюджета – 132 человек;
  • обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц – нет.

В настоящее время вакантных мест нет.

Методические документы, разработанные в ДОУ, для обеспечения образовательного процесса:

Методическая разработка на тему Деревья воспитателя Хорошуновой С.В

Проект Осенний гербарий ХорошуноваС.В. Красноперова Л.В

Педагогический проект Создание предметно-развивающей среды для развития речи Шульженко О.В

Педагогический проект Предметно-развивающая среда, как средство развития речи дошкольников Белецкая О.В, Гуринева С.Ю

Здоровый образ жизни младших дошкольников

Методическая разработка. Мультфильмы, смотреть или не смотреть

Методическая разработка по экологическому воспитанию. Стихия воды

Развитие социально-коммуникативных навыков через эмоциональные сферы взаимодействия дошкольников

Проектная методическая разработка Образовательная среда

Методическая разработка. Цветотерапия

Методическая разработка на тему Деревья воспитателя Хорошуновой С.В

Проект Осенний гербарий ХорошуноваС.В. Красноперова Л.В

Педагогический проект Создание предметно-развивающей среды для развития речи Шульженко О.В

дидактические игры деревья Белецкая О.В. Гуринева С.Ю.

Лого-ритмика для логопедов Озерова Г.И.

 

Комментарии запрещены.